пятница, 2 января 2009 г.

Всем привет!


Это мой первый пост! Я хочу сказать, что я создал этот блог не просто так:). В этом блоге я постараюсь предоставить Вам как можно больше материалов для ознакомления с электронной музыкой, особенно таких стилей как Electro, Techno, Breaks, House, Post-punk, Disco-Punk, SynthPop, Avantgarde, Electro Punk, New Wave, NuRave и другие.

Кто-то может не согласиться, что можно отдельно характеризировать такой стиль как Nu\New Rave, некоторые говорят, что это все еще electro, другие, что подобную музыку нужно относить к dance-punk. Об этом много споров и на эту тему Вы увидите здесь еще не один пост.

 Мне нравиться подобная музыка потому что в ней совмещаются элементы того же электро (жесткий прерывистый хард басс), диско (сильный бит, бас-бочки), фанка и панка. Нью рейв так же использует много синтезаторов и ностальгических звуков, которые взяты еще со старых 70-х, 80-х и 90-х. Некоторые треки даже можно отнести к пост-панку, но это более танцевальная музыка.

В своих выступлениях артисты, принадлежащие к Nu Rave движению, часто используют много нестандартных, шокирующих декораций и эффектов. Например, Justice возят с собой огромный светящийся крест, а Daft Punk – у них гигантская пирамида, внутри которой множество различный синтезаторов и контроллеров.

Но тут я буду говорить не только о NuRave.

Ждите скоро интервью NME с Klaxons о их планах на 2009-ый год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Рейтинг@Mail.ru